Продолжим чтения:

 

читать дальше

Снова внимательно осмотрев комнатушку, мой взгляд упал на небольшой синий шкафчик, прибитый к стене. Подойдя к нему, я обнаружил, что он закрыт на замок, однако на краю стола лежал какой-то ключ. Странным было то, что среди всех вещей, покрытых многолетним слоем пыли, этот ключ выделялся тем, что он был утоплен в пыли стола, однако сам ключ выглядел как новенький. Взяв ключ, который показался мне теплым, я вставил его в замочную скважину шкафчика. Оборот, еще один оборот, замок мягко щелкнул, и дверца приветливо раскрылась, предоставив моему вниманию новенький немецкий автомат Шмайсер MP-40, пару обойм к нему, рацию и папку с грифом «Секретно». Больше всего меня заинтересовала папка. Открыв её, я нашел лишь один документ, который был больше похож на инструкцию со следующим текстом:

«Объект XZ-15f, опасность высокая, допускается только старший состав, в количестве 2-5 человек. Объект представляет собой огромный живой организм из бетона, стали, меди и железа. Разумен, иногда выходит на связь посредством рации, которая должна прилагаться к данному документу. Документ и рация обязаны находиться в сейфе, который спрятан в стенах Объекта. Сейф появляется в случайном месте, по желанию самого Объекта. Если Объект симпатизирует биологическому организму, то Объект попытается выйти на связь, посредством генерации ключа в радиусе трех метров от сейфа. Код замка и ключ генерируются случайным образом.
Ответственный: Штурмбаннфюрер Научного Отделения СС Джозеф Янвицен».
Дочитав до конца документ, я шумно выдохнул, дрожащими от волнения руками достал сигарету и глубоко затянулся. Примерно на середине сигареты в дверь снова начали настырно долбиться, выкрикивая угрозы. Я бы и открыл, но на двери не было ни ручки, ни замка, ни малейшей зацепки. Дверь была идеально ровная и, буквально, утопала в бетонном проеме. Докурив, я подошел к шкафчику, взял в руку рацию и прислонил её к уху. В динамиках я слышал тихое шипение, то есть рация работала. Положив рацию на стол я потянулся к Шмайсеру. За моей спиной раздалось негромкое шипение, от которого мои волосы встали дыбом. Резко оглянувшись я увидел что на рации засветилась маленькая красная лампочка, которая мигала в такт шипению.
- Биологический объект, выйди на связь, повторяю, выйди на связь. Приём…
Впервые за сутки я действительно вскрикнул «Бля» и не смог удержать трясущиеся колени, сползая по стене на пол. Через секунд десять из рации снова донеслось то же самое сообщение. Собрав всю смелость и волю в кулак, я взял рацию, нажал на кнопку связи и произнес: «Биологический объект на связи. Как слышно? Приём» - мой голос слегка дрожал и звучал не уверенно.
- Приветствую тебя, Биологический объект. – голос из рации был спокойным, по моему принадлежавший мужчине сорока лет. – Ты понимаешь всю серьезность ситуации и ответственность, которую ты возложил на себя? Приём.
Неуверенно ответив «Нет» я отложил рацию подальше и попытался сосредоточиться на обстоятельствах, в которые я попал. Снова зашипела рация и спокойный ровный голос начал свой монолог:
- Биологический объект, ты попал сюда по воле случая, однако получил мое расположение к себе. В данный момент ты находишься в одной из комнат, которая играла роль сейфа, до данного момента. Не обращай внимания на попытки выбить эту дверь – это не представляется возможным. С другой стороны тебя ждут энергетические сгустки в виде человека, желающие получить данную рацию и документы, находящиеся в этой комнате. Ты попал в эту комнату не случайно, так как по моей воле была сгенерирована лестница, захватившая твое внимание. Путем электромагнитных импульсов ты понимаешь немецкий, английский, русский и французский языки, однако знания это действуют только на территории данного объекта. Так же твоя мышечная память обладает навыками ведения боя в любых условиях и навыками рукопашного боя. Я закончил введение. Теперь ты можешь задать вопросы.
Поразмыслив, я взял снова рацию:
- Как мне отсюда выбраться?
- Говори точнее. Из этой комнаты или всего объекта?
- Всего объекта. И желательно, по быстрее и живым.
- С восьмидесятипроцентной вероятностью ты выйдешь отсюда в течении двух суток, при условии выполнения моих указаний. При малейшем неповиновении я сжимаю стены вокруг тебя, и твои жизненные процессы прекращаются. Твоё решение?
Я не знал, что мне ответить, с одной стороны ситуация у меня хуже некуда, а с другой – что мне ещё остается? Закурив, я взял рацию и твердым голосом заявил «Я согласен». В ответ из рации донеслось несколько сигналов, похожих на азбуку Морзе, и через секунду с потолка посыпалась известка.